Facebook под угрозой

За задницей против генерального директора Facebook Марка Цукерберга

По состоянию на март 2018 года общественность все больше уделяет внимание безопасности Facebook и действиям своего лидера Марка Цукерберга (CEO). Из-за информации, собранной журналистами в The New York Times, The Observer of London и The Guardian, миллионы пользователей Facebook обнаружили новость о том, что их личная информация была украдена Cambridge Analytica.
Нарушение затронуло более 87 миллионов человек, вызвав шум во всем мире. Реакция была особенно язвительной, потому что, как скоро эти разочарованные пользователи обнаружили, это нарушение произошло в 2014 году, и команда Facebook не предприняла никаких усилий для информирования общественности об инциденте. Только в марте, когда The New York Times опубликовала статью, она была рассмотрена администрацией.
В попытке подобрать кусочки Facebook предоставил пользователям возможность узнать, была ли украдена их информация. Последнее усилие, похоже, не очень оправдало Цукерберга, что стало очевидным во время его встречи с сенаторами по этому вопросу 10 апреля.
Один из самых больших вопросов прямо сейчас: «Я в безопасности?» Или «Как это влияет на меня?». Чтобы дать вам более четкий взгляд на то, что мир имеет во время этого скандала, и что мы можем ожидать дальше, вот некоторые хронологические сведения, а также дополнительные анекдоты и подробности об инциденте.

Немного истории

Противоречие в конечном итоге началось, когда Александр Коган, профессор психологии из Кембриджского университета, собрал данные из приложения на Facebook. Приложение под названием «thisisyourdigitallife» предложило пользователям индивидуальный тест. Пользователи Facebook, которые загрузили приложение, разрешили ему собирать данные по их местоположению, друзьям и тому, что им «понравилось». Однако эта информация, наряду с другими данными, такими как личные сообщения в Facebook Messenger, была затем введена в чужие руки.
Коган выпустил все данные из приложения в Cambridge Analytica, лондонскую аналитическую группу избирателей. Впоследствии фирма была нанята для работы над президентской кампанией Трампа в 2016 году, что заставило многих поверить, что их информация использовалась для стимулирования кампании и рекламы.

Публичный выпуск, частная информация

Ускорьтесь до 2018 года после того, как The New York Times опубликовала статью о нарушении, и публика жалела от горя. Они были особенно встревожены тем фактом, что Facebook знал об этом нарушении, так как он произошел, но ничего не сделал, чтобы что-то подобное повторилось снова. В ответ на то, что эта информация была украдена, действие Facebook было просто заблокировать Cambridge Analytica и Kogan от использования Facebook снова.
Facebook не рассказывал общественности о бремени, сохраняя все это в течение трех лет. В течение трех полных лет пользователи Facebook делились всей своей личной информацией, даже не зная об этом.
В ответ на это цена акций Facebook снизилась на 14 процентов, а миллионы пользователей удалили свои счета. Некоторые из этих пользователей включают высоко оцененных общественных деятелей, таких как генеральный директор Apple Тим Кук. Люди приняли участие в Twitter, протестуя против социальной сети, в то время как такие организации, как Apple, пристыдили Facebook, заявив, что их компания никогда не допустит такой проблемы.

Попытка подобрать пьесы

В среду, пытаясь спасти свою компанию и его имя, генеральный директор Facebook Цукерберг пообещал общественности, что Facebook выпустит инструмент 9 апреля, чтобы показать пользователям, была ли их информация в руках Cambridge Analytica.
Инструмент показал людям ссылку в верхней части своей ленты новостей, чтобы они могли видеть, какие приложения они используют, и какую информацию они разделяют с указанными приложениями. Они также могут использовать его для удаления приложений, которые они больше не хотят. И в конечном итоге этот инструмент позволил пользователям узнать, была ли их информация передана Cambridge Analytica или любым другим организациям.
После выпуска этого инструмента Цукерберг признал, что необходимо внести изменения в компанию. Однако это не успокаивало никого. В это время он ждал, чтобы дать показания перед Конгрессом и дать ответы, которые все искали, например, сколько Facebook знал о нарушении и узнал эту информацию.

Будущее Facebook

И это подводит нас к суду 10 апреля: когда все искали ответы. В целом поиск информации оказался довольно неудачным, многие вопросы были уклонились, избегались или неправильно понимались. Испытание не содержало большей ясности, в результате чего многие люди все еще путались о том, почему и как Facebook решил не делиться этой информацией с общественностью, как только они узнали об этом.
Многие люди все еще пытаются сопротивляться Facebook, удаляя их учетные записи, чтобы предотвратить что-либо подобное. Однако в мире, который работает на Facebook, его трудно работать без страницы.
Это особенно актуально для компаний, которые полагаются на социальные сети, такие как Facebook, для создания потенциальных клиентов и медийной рекламы. Facebook является их основным способом трансляции своего бренда на публику, поэтому многие компании не рискуют этого не иметь.
С точки зрения компании, лучший способ обеспечить безопасность информации в разгар этого нарушения — это предотвращать использование слишком большого количества внешних приложений, обеспечивая клиентам безопасность их информации и следя за тем, как все данные используются.
Будущее Facebook по-прежнему относительно неясно на данный момент. Однако при тщательном рассмотрении совместно используемых данных компании и частные лица могут продолжать использовать сайт и прилагать усилия, чтобы сохранить свою информацию там, где он должен быть: с ними.
Узнайте больше о маркетинге в социальных сетях в России и вашей кампании, обратившись к SEO ALFA BOSS & Digital Marketing, поставщику услуг SEO в России, по телефону +7 902 1 712 954.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here